Цветочный бизнес с нуля

Получить в подарок цветы мечтает почти каждая женщина. Да и не только она. Многим мужчинам и ребятишкам, а также и пожилым людям приятно получить столь изысканный «живой» презент. Но насколько он «живой»? Бывают случаи, когда купленные цветы вянут на следующий день или даже к вечеру в день покупки. Чтобы наказать недобросовестного продавца и возместить убыток, можно обратиться в комиссию по защите прав покупателя, созданную при городской администрации или к независимому эксперту. А вот помочь вам начать цветочный бизнес с нуля можете бизнес-форум biznet.ru.

Однако на все эти дела придется затратить массу времени и нервов, поэтому большинство людей жалоб и претензий не предъявляют на радость предприимчивым продавцам. Их изобретательность не знает предела. Дольно популярным методом «реанимации» цветка является смешивание воды с несколькими каплями водки. В результате увядший букет оживает на некоторое время. На потемневшие лепестки наносится особая флористическая краска.

Кроме этого, существует еще масса секретов для приведения в чувства увядающего цветка.

По инструкции цветы должны продаваться в хорошо проветриваемом помещении. Причем в помещении должна поддерживаться оптимальная для растений температура, равная 9 градусам, при достаточно высокой влажности (не менее 80 процентов). Чтобы не огорчать себя некачественной покупкой, специалисты советуют покупать букеты в специализированных торговых компаниях. Цветы, купленные на рынке, скорее всего, окажутся нежизнеспособными и быстро увянут, поскольку на рынке не существует подходящих условий для их правильного хранения.

Современный цветочный рынок отличается высокой степенью конкуренции, поэтому продавцам надо бороться за каждого покупателя честными способами. В противном случае им, в конце концов, придется прикрыть свою лавочку. Специалисты прогнозируют дальнейший рост конкурентной борьбы, в которой одержат победу добросовестные и трудолюбивые предприниматели.

Чтобы цветочный бизнес развивался успешно и приносил приличную прибыль, надо стараться, как можно оперативнее реализовывать каждую вновь поступающую цветочную партию. Дело в том, что свой роскошный внешний вид многие цветы в состоянии сохранять только в течение одной или двух недель.

Цветочный бизнес является сезонным – это его основная специфика. В летнее время спрос на букеты заметно падает. Самыми «урожайными» считаются праздничные дни. Поэтому к 8 марта или к 1 сентябрю продавцам и предпринимателям следует подсуетиться.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть