Замена батарей в Москве и Московской области

Изначально стоит ознакомиться с нормами содержания общего имущества, которые утверждены российским правительством. Бывают случаи, когда замену радиаторов осуществляет управляющая фирма.

Замена батарей в Москве и Московской области, которые находятся в исправном состоянии, производится за собственные деньги. При этом следует обязательно поставить в известность управляющую фирмы и узнать, какие стальные радиаторы модно устанавливать.

Радиатор или конвектор определенной конструкции и мощности выбирается в зависимости от проекта системы центрального отопления. Отопительное оборудование обязано выдерживать предусмотренное давление в системе и без проблем переносить все гидравлические испытания.

Лучше всего заказывать установку батарей у собственной управляющей компании. В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами сторонней организации. Если де вы приняли решение заменить батареи своими силами, вам потребуется запастись необходимыми инструментами, а также выбрать время, когда центральное отопление не работает.

Изначально стоит убедиться, что в системе отопления отсутствует вода. Для этого нужно взять ненужную емкость и половую тряпку. Далее следует раскрутить резьбовое соединение и снять старую батарею.

Также стоит убедиться в том, подходят ли старые кронштейны для нового радиатора. В противном случае необходимо установить соответствующую систему крепления. Теперь предстоит подготовить батарею к установке. Для этого нужно поставить кран Маевского и заглушки. На все соединения стоит намотать льняное волокно, а после этого покрыть его масляной краской.

Далее стоит закрутить резьбу и установить батарею на кронштейны. Посредством шаровых кранов радиатор подключается к системе. Теперь осталось только стравить из радиаторов воздух при помощи крана Маевского.

Краски и эмали для радиаторов отопления

Для окраски батарей не используются обычные эмали и краски. Для этих веществ существуют особые требования. Они должны сохранят свой цвет под действием высокой температуры, защищать батарею от коррозии, не отслаиваться. В Европе существует стандарт для температурного режима краски. Она должна выдерживать 180 градусов. Но это еще не предел. Существуют эмали, которые даже 600 градусов способны выдержать.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть